Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Владимирской области «Кольчугинский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

Им нужна семья!

Федеральный оператор государственного банка данных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

Региональный  оператор банка данных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения, во Владимирской области

Общероссийская информационно-поисковая система для усыновителей "Видеопаспорт"


Алеша Т.

Алеша - аккуратный и самостоятельный мальчик одиннадцати лет. Он учится в первом классе коррекционной школы. На уроках активен, любознателен. С удовольствием посещает музыкальные занятия, выступает на праздниках. Добрый, ласковый, общительный и подвижный мальчик. Любит смотреть мультфильмы, играть с мячом, участвовать в спортивных мероприятиях. У Алексея много друзей.


Антон М.

Антону 7 лет. Он очень милый и красивый мальчик, немного стеснительный. Активная речь у него отсутствует, но он все равно может играть в тандеме с другими детьми: в машинки, конструктор и пр. Любит смотреть мультфильмы, подолгу рассматривает книги с яркими иллюстрациями.

В быту он сам себя обслуживает, но иногда ему нужно напоминание и небольшая помощь взрослого. Для того, чтобы развитие пошло быстрее, Антону нужна любящая и понимающая семья


Валя В.

Вале 13 лет. Это ласковая, спокойная девочка. Ей нравится рисовать. Она может долго и аккуратно этим заниматься. Девочка любит смотреть сказки и мультфильмы. Её любимые герои и игрушки Маша и Медведь. Валя активно участвует во всех мероприятиях детского дома: танцует, поет. Со старшими разговаривает вежливо. Девочка аккуратна, ей нравится красиво одеваться.


Дима Б.

Диме 10 лет, он настоящий «солнечный» человечек. Дима очень деловой мальчик: все проконтролирует, всем поможет. Легко вступает в контакт. И хоть изъясняется Дима лепетными слогами, но доносит до взрослого практически все, что хочет сказать. Дима очень подвижный, любит играть в футбол, кататься на самокате, велосипеде, на качелях, на горке и выполнять незатейливые акробатические трюки. Очень любит петь и с удовольствием слушает песни других, закрывая от наслаждения глаза. Дима, конечно, проявляет самостоятельность, но, тем не менее, нуждается в помощи взрослого. Но больше всего он нуждается в заботливых родителях, которые примут его со всеми особенностями и откроют ему огромный мир.


Ирина Д.

Ире 10 лет. Она знает свое имя и фамилию. По просьбе может повторить их. Но фразовая речь отсутствует. Навыками самообслуживания Ира владеет частично. Девочка учится в коррекционной школе на надомном обучении. На занятиях Ира усидчива, задания выполняет с удовольствием, по словесной инструкции. Чаще всего Ира играет одна. Девочка любит смотреть мультфильмы и слушать песни. Посещая общие праздники в интернате, внимательно следит за происходящим. Ира – подвижная девочка, на улице любит играть с мячом, кататься с горки, на санках и просто бегать. При общении со взрослыми охотно идет на контакт, положительно реагирует на замечания. Со стороны взрослого требуется постоянный контроль, опека и любовь.


Катя С.

Кате 5 лет. Девочка подвижная, приветливая, ласковая. Обращенную речь понимает, хотя сама немногословна. Любит прогулки. Охотно занимается, понимает и выполняет словесные инструкции воспитателя. Санитарно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания владеет частично. Любит смотреть мультфильмы и слушать детские песенки.


Лилия Р.

Лилия очень добрая, ласковая девочка восьми лет. Она знает свое имя и фамилию. По просьбе может произнести их. Разговорная речь развивается, произносит отдельные слова и короткие фразы. Девочка опрятна, аккуратна.  Навыками самообслуживания владеет частично – требуется контроль и словесная инструкция со стороны взрослого. Лилия легко идет на контакт. Она доброжелательна как к взрослым, так и к детям. Любит слушать и подпевать песенки, смотреть мультфильмы, раскрашивать картинки. С большим удовольствием посещает музыкальные занятия, праздничные мероприятия детского дома, где поет и танцует. Лилия посещает коррекционную группу детского сада, так же занимается с логопедом, психологом. Лилия очень любит прогулки. В зимнее время любит кататься с горки, на санках, а в летние – играть с песком, кататься на качелях. У девочки в нашем интернате есть брат. Она знает его и его имя. Девочке нужна любовь и опека со стороны взрослого.


Маша Т.

Маше 11 лет. Девочка ласковая, спокойная, себя обслуживает. Любит красивые и яркие платья. Учится в коррекционной школе на надомном обучении. Играет в сюжетно-ролевые игры, любит петь, танцевать, рисовать. Занимается в кружке «Поделки своими руками», посещает «Школу жизни» при Центре внешкольной работы.


Настя С.

Насте 12 лет. Девочка активная, ласковая, опрятная. Себя обслуживает. Любит труд. Играет в сюжетно-ролевые игры, где является лидером. Любит танцевальные занятия, участвует в утренниках, концертах. Как и всякая девочка, Настя очень любит прихорашиваться перед зеркалом. Девочка учится в коррекционной школе на надомном обучении. Посещает кружки: «Подарки своими руками», «Вдохновение», «Школу жизни» при Центре внешкольной работы, любит смотреть мультфильмы и раскрашивать раскраски.


Наташа Ц.

Наташе 12 лет. Девочка ласковая, любопытная, аккуратная, любознательная. Себя обслуживает. Играет с куклами, есть любимая кукла «Ванюшка», любит смотреть мультфильмы, поет песни, танцует.  Участвует во всех концертах, фестивалях. Любит рисовать и раскрашивать рисунки.  Имеет хорошие трудовые навыки: убирает за собой кровать, наводит порядок в игровой. Наташа учится в 6 классе коррекционной школы, посещает кружки при интернате «Поделки своими руками», «Вдохновение».


Олег П.

Олегу 12 лет. Он добрый, неконфликтный, любознательный, жизнерадостный мальчик. Бывает упрям и непредсказуем. Проявляет интерес к окружающему миру. Олег учится в коррекционной школе на надомном обучении. Умеет писать, считать, любит готовить и принимает активное участие в работе кружка «Хозяюшка», при доме-интернате. Развиты навыки самообслуживания. Любит смотреть мультфильмы. Проявляет большой интерес к автомобилям, спорту, очень хочет научиться кататься на велосипеде. Если вы ведете активный образ жизни, Олег ваш.


Руслан Р.

Руслану 9 лет. Он передвигается на коляске самостоятельно, старается ходить с помощью опоры. Идет положительная динамика в развитии навыков самообслуживания. У Руслана неплохой словарный запас, хорошо понимает значение слов, знает имена и фамилии детей и взрослых. Расширяется кругозор об окружающем мире. Знает основные цвета, формы, виды животных, времена года. Выражена познавательная активность, откликается на песенно-игровые действия; во время занятий старается концентрировать внимание и выполнять задание. Руслану нравятся развивающие игры и стройматериал, из которого он с удовольствием собирает постройки. Руслан любит общение со взрослыми, умеет поддержать разговор, здоровается при встрече и прощается во время ухода.


Света Ф.

Света – очень «светлый» ребенок пяти лет. Непосредственная, добрая и ласковая. Как и любая девочка, любит красивые прически и наряды. Очень хочет научиться самостоятельно ходить и прилагает много усилий для этого: терпеливо переносит массаж, с большим желанием ходит в «ходунках» и с поддержкой взрослых. В свободное время с удовольствием смотрит мультфильмы. Внимательно слушает сказки и рассматривает иллюстрации в книгах. Знает много детских стихотворений и песен.


Толя К.

Толя – активный и доброжелательный мальчик, девяти лет. Хорошо ладит с детьми. Отсутствие речи вовсе не мешает ему общаться и выражать свои чувства и эмоции. Развивается Толя с задержкой, но он вполне самостоятельный: одевается и раздевается сам, убирает игрушки, раскладывает вещи по местам. Мальчик отзывчивый и исполнительный. Если попросить что-либо сделать, сделает с радостью. Он очень подвижный, любит бегать, играть в мяч, подолгу и с огромным увлечением рассматривает книги. Но самое любимое занятие – это наблюдение за природой через окно. Он звуками и жестами информирует о происходящем на улице. Толя очень отзывчив на ласку. Мальчику нужен особый уход, терпеливые и заботливые родители.